Редактор бизнес-процессов

Графический редактор Графический редактор предназначен для моделирования бизнес-процессов с использованием понятных и легко читаемых схем. В редакторе используется набор предопределенных элементов рабочего процесса и определяются связи между ними Набор элементов рабочих процессов В поставку входит большое количество элементов рабочих процессов, предназначенных как для создания сложных систем управления процессами, так и для интеграции со смежными системами. Среда исполнения Среда исполнения - сервис управления рабочими процессами, созданными . Сервис обеспечивает управление процессами старт, завершение , накопление статистики исполнения. лицензируется на каждый - сервер. Создавайте сложные рабочие процессы в быстро и легко. Оцените гармонию взаимодействия с Корпоративными информационными системами Преимущества для Вашего бизнеса: Контролируйте этапы прохождения рабочих процессов в реальном времени Создавайте рабочие процессы за часы, а не за дни Автоматизируйте общие административные задачи Формируйте расширенную корпоративную отчетность Рисуйте рабочие процессы, а не программируйте Преимущества для разработчиков:

Автоматизация бизнес-процессов

Создание прикладных решений, направленных на автоматизацию бизнес-процессов современных предприятий. : предлагает полный набор качественых услуг, которые удовлетворяют современным требованиям клиента: . - , :

Система управления бизнес процессами - один из основных модулей ELMA для 1C Битрикс Корпоративный портал; ELMA для SharePoint сделало процесс самостоятельного создания отчетов гораздо проще!.

Описание курса: Основное внимание в курсе уделяется изучению приёмов создания программных решений для и . Разбираются вопросы взаимодействия решений и их развёртывания в , , на сервере предприятия или в облаке. В курсе используется новейшая среда разработки , также в курсе рассматриваются инструменты и службы На занятиях выполняется больше количество самостоятельных заданий и лабораторных работ, что позволит Вам практически сразу после окончания приступить к реальной разработке программного обеспечения.

Необходимая подготовка: Разработка приложений с использованием . 4. Программирование на С с использованием . 4 или эквивалентная подготовка. Основы разработки - приложений в или эквивалентная подготовка.

Для повышения эффективности от перехода бизнес-процессов организации в облако провайдера требуется тщательная ревизия менеджмента и оптимизация корпоративного управления информацией. В частности, разработки систем, позволяющих автоматизировать работу персонала с ОРД организационно-распорядительными документами. -платформа дает возможность решать задачи данной инфраструктуры любого масштаба и различной сложности.

Решения легко интегрируются с популярными на предприятии офисными и прикладными программами. При этом не всегда требуется полная замена существующей инфраструктуры на новую, часто достаточно грамотного расширения действующего функционала и его интеграции с решением на основе .

Microsoft SharePoint может применяться при создании портальных решений, Сокращение издержек за счет поддержки ключевых бизнес-процессов.

Демо версии Мобильных решений Автоматизация бизнес-процессов Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются: Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы. Автоматизация бизнеса — путь к эффективности. Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса.

Предназначен для автоматизации бизнеса и построения единого информационного пространства компании. К типовым бизнес-задачам, для автоматизации которых предназначено данное решение, относятся: содержит шаблон рабочего процесса , на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:

Бизнес процессы

В систему, разработанную с помощью - -системы 2, вошли модули: Удобный интуитивно понятный интерфейс, мощная система полнотектового поиска по атрибутам картотеки вопросов и ответов, включая файловый поиск по документам, отображение связанных с темой вопроса материалов — делают работу пользователя с Системой по настоящему удобной и эффективной, освобождая время сотрудников Правового департамента на выполнение других задач. Система автоматически отслеживает контрольные точки, предупреждая о необходимости выполнения тех или иных действий с лицензиями, обеспечивает удобную навигацию по рубрикатору лицензий и полнотекстовый поиск.

В рамках системы разработан специальный модуль генерации доверенностей по шаблону или на основании ранее созданных, существенно ускоряющий процесс создания новой доверенности. Разработанные в К2 рабочие процессы обеспечивают маршрутизацию документов по динамически формируемумому в соответствии с бизнес-правилами перечню согласующих и исполнителей системы. Удобный рубрикатор, полнотекстовый поиск, подсистемы управления ролями и полномочиями, ведения справочников-классификаторов, автоматизированный шаблонизатор уведомлений и многое другое дополняют систему, которая обеспечивает существенную экономию времени, прозрачность процессов, повышение исполнительской дисциплины и эффективность.

быстрое создание узлов SharePoint; управление информацией; бизнес- объему бизнес-данных, их анализ; использование бизнес-процессов на.

Новая версия 3. Система автоматизации бизнес-процессов, документооборота Вторник, 18 сентября г. В релизе был реализован ряд фундаментальных решений, которые готовились долгое время и, наконец, доступны для пользователей системы . Большинство изменений программы базировались на обратной связи от существующих клиентов и их пожеланиях. В ближайшее время опубликуем детальное описание нового функционала. Ниже представлен краткий перечень возможностей версии для компаний.

Управление показателями Новый продукт системы , позволяющий реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение приложения позволит сформировать набор целевых показателей эффективности КПЭ, и наладить оперативный контроль достижения плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании реализация механизма или Сбалансированной карты показателей. Для подробного ознакомления с продуктом доступна триал-версия с демонстрационной конфигурацией.

: Рабочие процессы для всех

Антон Витязь Платформа используется для построения решений, где требуется наличие определенного рабочего процесса , но сама по себе непригодна в качестве -решения. Эксперты отмечают, что на базе можно реализовать -систему, но только при условии использования сторонних решений. Среди причин, приводящих к таким умозаключениям, в называют необходимость дополнительной кастомизации и программирования платформы от , приводящей к финансовым и временным расходам; реализацию архитектуры на базе внутренних сайтов для хранения контента и информации, которая не подходит для организации управления бизнес-процессов; проблемы с управляемостью бизнес-приложений внутри .

Внутренний корпоративный портал; Автоматизация бизнес-процессов HR- процессы на базе SharePoint Online и Nintex for Office ; Миграция на Office бизнес-презентаций; Автоматизация отчетов в MS Excel; Создание баз.

Портал под заказ Корпоративный портал на базе Битрикс24 поможет оптимизировать бизнес процессы в вашей компании, предоставив полный комплект инструментов для организации эффективной работы ваших сотрудников. Битрикс24 включает в себя 12 инструментов внутренний чат и социальная сеть, задачи и проекты, облачная телефония, инструменты отдела кадров, система для отдела продаж, хранилище документов и интеграция с 1С. А благодаря наличию приложения для телефонов и планшетов ваши сотрудники будут всегда на связи, где бы они не находились.

является золотым партнером компании 1С-Битрикс и предлагает комплексное внедрение корпоративного портала в вашей организации. Наши сотрудники обладают подтвержденными компетенциями по разработке решений на базе Битрикс24, и готовы провести для вас бесплатную презентацию возможностей системы. — это готовый интранет портал организации, который можно использовать как безопасное пространство для систематизации, хранения и совместного использования корпоративных данных и доступа к ним с любого устройства.

Высокий уровень безопасности корпоративных данных, интеграция со всеми продуктами , а так же потрясающая масштабируемость сделали лидером среди бизнес приложений для средних и крупных предприятий всего мира. Специалисты проведут для вас презентацию готовых решений на базе и проконсультируют о возможностях их внедрения в вашей компании.

Корпоративный портал под заказ станет правильным выбором для компаний имеющих не типовые бизнес процессы, решающие сложные задачи. В отличие от готовых продуктов, индивидуальное решение может быть интегрировано в абсолютно любую инфраструктуру, при этом сохраняя данные и доступ к ним.

Внедрение

Интеграция с Просмотр списка Для просмотра содержимого списка используйте иконки с названием списка, расположенные на странице Списки или ссылки, расположенные в правом меню. В результате на странице будет отображен непосредственно сам список, панель фильтра Поиск и основные элементы управления: Количество и состав кнопок на контекстной панели зависит от прав сотрудника на конкретный список.

Если вы обладаете правами на изменение списка, то форма будет иметь другой вид: Элементы управления позволяют развернуть все вкладки на одну страницу и настроить форму соответственно. Настройки отображения списка Для индивидуальных настроек отображения списка используется меню настроек списка:

ADONIS, читается Адонис - это система управление бизнес-процессами, проектирования / оптимизации бизнес-процессов — создания наглядной.

Часть 1. Основы рабочих процессов Желание делать больший объём работы за меньшее время вполне нормально. Нормально для бизнеса, так как это увеличивает прибыль при минимальном росте затрат. Нормально и для сотрудника, рассчитывающего получить за более эффективную работу премию. Сразу определимся с небольшим понятием:

Автоматизируем работу с заявками SharePoint Foundation 2013