Перечень необходимой информации для составления Инвестиционной программы

В данном обзоре мы представим простой пример составления оптимального инвестиционного портфеля по Марковицу. Введение в портфельную теорию Портфельная теория Марковица была обнародована в году. Позже автор получил за нее Нобелевскую премию. Целью модели является составление оптимального портфеля, то есть с минимальным риском и максимальной доходностью. Как правило, решается две задачи: Доходность портфеля измеряется как средневзвешенная сумма доходностей входящих в него бумаг. Для расчета общего риска портфеля необходимо отразить совокупное изменение рисков отдельного инструмента и их взаимное влияние через ковариации и корреляции — меры взаимосвязи.

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

В настоящее время развитие агропромышленного комплекса невозможно без грамотной и объективной, всесторонней разработки и оценки инвестиционных проектов, учитывающих современные требования рынка и особенности сельского хозяйства, а также отраслей пищевой промышленности. Составление и оценка инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе требует учета всех его особенностей. , , , .

Составление инвестиционного проекта предприятия. с целью получения финансирования в рамках государственной инвестиционной программы.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис. Анализ инвестиционных издержек и издержек производства Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную.

Оценка бюджетной эффективности отражает финансовые последствия осуществления проекта для федерального и регионального бюджетов если они задействованы , а также социальные последствия реализации проекта. Оценка коммерческой эффективности состоит из 2-х частей: Оценка коммерческой эффективности Формирование стратегии финансирования инвестиционного проекта подразделяется на ряд этапов: Выявление источников финансирования, состава потенциальных инвесторов, условий их привлечения.

Обоснование выбора схемы финансирования, выявление последствий ее реализации.

По мере необходимости сотрудничает с правительственными организациями, другими поставщиками услуг и частным сектором. Собственные юристы , при необходимости, совместно с местными, региональными и зарубежными специалистами в области права, которые обладают комплексами определенных навыков, помогают развивающимся странам в вопросах разработки инвестиционного законодательства и политики, включая соглашения и контракты сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, ГЧП.

помогает выработать стратегию переговоров для обсуждения условий инвестиционных соглашений и договоров.

Составление инвестиционного проекта и оценка его эффективности на примере . инвестиционной программы предприятия на предстоящий период.

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г.

Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от Основные требования к инвестиционным программам и или инвестиционным проектам 5.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации

Целью программы является развитие и благоустройство мест общественного пользования, решение специфических проблем городов и налаживание функциональных связей между городскими центрами и окраинами. Программа распространяется на следующие города: Подавать проектные заявки в программу могут только местные самоуправления вышеназванных территорий.

В рамках программы поддерживаются следующие направления: Прием проектных заявок для составления инвестиционной программы закончился 4 июля

Составление инвестиционной программы развития И реализации Углубленная детали: ПЛ81 на No 3 — Заключительный этап Составление резюме.

Под долевыми инструментами понимаются: Под приобретением дебиторской задолженности понимается покупка дебиторской задолженности третьих лиц по договорам уступки права требования. Результаты классификации также представим в табличной форме табл. Необходимо отметить, что долгосрочный характер указанных инвестиций не является обязательным условием отнесения операций с ними к инвестиционной деятельности.

Главным критерием в рассматриваемом случае является конечная цель вложений, заключающаяся в получении дополнительного дохода. Денежные эквиваленты не являются объектом планирования при составлении инвестиционных планов. При этом денежными эквивалентами считаются краткосрочные и высоколиквидные финансовые вложения, которые легко конвертируются в денежные средства, размер которых заранее достоверно определен.

Ваш -адрес н.

Рассмотрение инвестиционных программ в сферах электро- и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Республики Татарстан, подготовка заключений по ним. Осуществление регионального государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы.

Обеспечение контроля за теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в части обоснованности величин удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию за исключением тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки ,технологических потерь при передаче тепловой энергии, потребности в электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии, учитываемых в тарифах.

из Гегаркуникской области пакеты инвестиционных программ и эффективному составлению инвестиционных программ. Далее в.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , подлежат включению мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, подлежат включению мероприятия, включенные в такую программу.

Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. Регулируемая организация может указать несколько показателей основных технических характеристик. Рекомендуется указывать значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения до реализации мероприятия инвестиционной программы, а также после его реализации. Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей техническое обследование, материалы оценки воздействия на окружающую среду и т.

Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и или модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся реконструируемых объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы.

Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу. Регулируемая организация самостоятельно определяет в каких единицах измерения указывать значения удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и или теплоносителя:

Инвестиционная программа предприятия

Частично разработанная система будет введена в промышленную эксплуатацию в сентябре года; полностью же, с учетом интеграции с другими информационными системами Концерна, — к концу года. Система будет запущена на всех площадках Концерна, в том числе в московских филиалах. Лишь такой всеохватный подход позволит всему Концерну сформировать финальный продукт — инвестиционную программу — и затем отчет для Минэнерго.

В опытной эксплуатации эта задача уже тестировалась, и весь путь сбора и утверждения показателей пройден. История вопроса Инвестиционная отчетность - сложный и многоплановый процесс. Еще с года в связи с подготовкой к смене формы собственности Концерна это произошло в году инвестиционная система начала меняться:

Охарактеризуйте схему конкурсного отбора инвестиционных проектов в отбора проектов в муниципальные инвестиционные программы используют рекомендации по подготовке и составлению инвестиционных проектов. 9.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.

Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уведомляет его о согласовании об отказе в согласовании инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

Орган местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях: Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

Составление и сопровождение инвестиционных программ

Приложения Условия распространения материалов Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию при участии Российского Центра Приватизации РЦП , осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.

Авторы формулируют свое отношение к распространению и использованию материалов следующим образом: Более того, авторы будут считать, что достигли своей основной цели, если представленные модули будут адаптироваться и широко использоваться.

на разработку «Инвестиционной программы по реконструкции, . для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа

Открытый Рассмотрим разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу.

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения .. организации, для которой составление программы в области.

Схема оценки коммерческой эффективности Оценка эффективности инвестиций Производится для обоснования целесообразности привлечения заинтересованных лиц Этап 4. Этап подразделяется на ряд задач, включая: Отображение результатов оценки инвестиционного проекта в бизнес-плане имеет некоторые особенности по сравнению, например, с бизнес-планом стационарного производства рис. Анализ рисков анализ чувствительности проекта Выводы и предложения, использованные в резюме Приложения Рис.

Отличительные разделы бизнес-плана инвестиционного проекта Следует подчеркнуть, что структура БП инвестиционного проекта не является жестко регламентированной. При изложении сущности проекта важно лаконично изложить основные идеи и условия осуществимости проекта. Инвестиционный план должен содержать расчет инвестиционных издержек, программы закупки оборудования и строительства, и главное, все мероприятия должны быть согласованы по срокам.

Развернутая структура инвестиционного БП и состав его разделов даны в приложении 1. Эффективность инвестиционных проектов характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и достигнутых результатов рис. Чистый дисконтированный доход ИРУ: Индекс доходности Р1 характеризует относительную отдачу от проекта: Внутренняя норма доходности 1НН представляет собой ту норму дисконта, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям.

Внутренняя норма доходности 1РЙ определяется уравнением: Период окупаемости характеризует период времени, необходимый для возмещения инвестиций, вложенных в проект за счет полученного дохода от его реализации.

Организация работы поставщика в электронном магазине и на портале исполнения контрактов