Экономическая стратегия туристского предприятия

Оксана Васильевна Борисова ннотация Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Актуальность этих вопросов определило цель и задачи исследования: Основываясь на результатах теоретичного исследования, автором рассмотрены основные категории: практической точки зрения проведена стратегическая диагностика инновационной деятельности предприятий туризма с использованием методических рекомендаций автора статьи по выбору инновационной стратегии на основе -анализа, что позволяет выделить четыре типа инновационных стратегий: Результатом исследования является технология разработки и выбора инновационных стратегий предприятий туризма. При этом под инновационной стратегией предприятий туризма понимаем один из экономических рычагов его развития и повышения конкурентоспособности, учитывая создание нового или изменение существующего турпродукта, совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий, современных форм организационно-управленческой деятельности. Получил дальнейшее развитие метод выбора стратегии -анализ для определения инновационной стратегии предприятий туризма.

Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации

Напомним, согласно Указу Президента Российской Федерации от Будучи федеральным министерством, осуществляющим выработку и реализацию экономической политики по целому ряду направлений, Минэкономразвития России обладает широким спектром функций, которые позволяют выработать системный подход к развитию туристической отрасли.

Ведомство предлагает сформировать новую стратегию развития туризма Российской Федерации на период до года, которая определит целевую модель туристского рынка. В рамках данной стратегии планируется разработать систему туристических продуктов, повысить уровень предоставляемых услуг в стране, а также снять барьеры, ограничивающие спрос и затрудняющие внутренний и въездной туризм.

Форум «Музеи в туризме: стратегии и опыт» собрал в Череповце более 80 представителей музеев из ключевых регионов компании «Северсталь».

Вход Регистрация 5 стратегий -маркетинга для турбизнеса. Диагностика положения Чтобы понять, что мешает вам собрать всех действующих и потенциальных клиентов в свой - -список и использовать электронную переписку как эффективный канал продаж, задайте себе несколько вопросов: Есть ли на вашем сайте форма подписки на рассылку вашей компании? Есть ли к ней пояснение, как часто клиент будет получать от вас письма и что будет в них? Насколько быстро и удобно клиент может заполнить форму подписки на вашу рассылку?

Предлагаете ли вы клиенту подписать его на вашу рассылку при первом же заказе? Берете ли вы электронные адреса туристов во время работы с ними? Есть ли у вас кнопки социальных сетей, актуальные ценовые предложения, обновления на сайте? В идеале вам нужно дать по крайней мере положительных ответов. Побуждение к действию Если поиск новых подписчиков — один из приоритетов для вашей компании, начните с поиска точек соприкосновения между вашей компанией и клиентами.

Посмотрите, какие страницы сайта привлекают наибольшее количество трафика. Возможно, это будут предложения по семейному отдыху, экстремальным турам, экскурсионным турам?.. Убедитесь, что именно на этих страницах есть удобная форма подписки на - -рассылку.

Наличие и учет взаимосвязей расположенных на территории города отдельных туристских объектов позволяет объединить их в кластер, создание которого способно позиционировать город в качестве одного из туристских центров Северо-Западного федерального округа. Туристско-рекреационный кластер города получил название в честь каменной крепости, заложенной по приказу царя Ивана Грозного в Вологде в день святых апостолов Иасона и Сосипатра.

Это событие впоследствии дало название крепости — Насон-город.

Стратегии в туризме В настоящее время экономисты разработали множество направлений деятельности организации.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Формирование продуктовой стратегии Для успешного существования на рынке нужна подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Продуктовая стратегия — это выработка наиболее выгодной продуктовой линии для эффективной работы на рынке. Продуктовая стратегия предприятия формирует правила, приемы изучения и организации возможных рынков товаров и услуг, соответствующих миссии предприятия.

Основными задачами товарной стратегии можно назвать: Новые или усовершенствованные продукты, позитивно принятые туристами, дают предприятию сферы туризма на определенный период преимущество перед соперниками. Это позволяет снизить напряженность ценовой конкуренции.

Стратегический менеджмент в туристическом бизнесе

Туризм Маркетинговая стратегия туристских предприятий России Маркетинговый комплекс маркетинговая программа представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Менеджер по маркетингу туризма должен по стоянно составлять маркетинговый комплекс - правильное сочетание элементов, обеспечивающих прибыль за счет наиболее полного удовлетворения запросов потребителей и более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Маркетинговая стратегия фирмы определяется только после того, как была установлена общая стратегия ведения бизнеса. Маркетинговая программа представляет собой тактический план, разработанный на года. И целью этой фирмы является глобальное освоение рынка.

Стратегический менеджмент в туристическом бизнесе. Цели, задачи и миссия Дайте рекомен лации по внедрению данной стратегии в фирме.

Основные виды маркетинговых стратегий в туризме По определению Ф. Котлера, маркетинговая стратегия - это выбор целей, принципов или правил, которые в определенное время предопределяют направление маркетинговой деятельности фирмы, определяя сочетания и использования средств и ресурсов в соответствии с меняющейся рыночной ситуации условий окружения и конкуренции. Это не что иное, как комбинация мер, с помощью которых предприятие достигает своих долгосрочных стратегических рыночных целей.

Цели туристического предприятия в основном предусматривают получения новых рынков, размещение па них соответствующего количества своих услуг, увеличение доли фирмы па определенном рынке, закрепление ее положительного образа, а также увеличение прибыли. Каждая маркетинговая стратегия создается специально для нужд конкретного предприятия. Невозможно унифицировать действия и меры по цели реализации.

Однако можно выделить отдельные фазы, которые необходимо реализовывать при создании колотой маркетинговой стратегии; - проведения -анализа сила, слабость, возможности и опасности угрозы ; - Определение целей; - Сегментация рынка и выбор целевого рынка; - Выбор соответствующего маркетингового инструментария продукт, цена, дистрибуция, продвижение, персонал ; - Реализация и контроль маркетинговой стратегии.

Становление и формулировки маркетинговой стратегии предприятия, функционирующего в рыночных условиях, может основываться на различных правилах поведения. К основным факторам, которые влияют на процесс формирования стратегии, относятся цели, а также условия функционирования фирмы. В соответствии с уровнем и характера изменений окружения, имея возможность выбора различных направлений деятельности, предприятие будет руководствоваться собственными правилами.

Строя свою маркетинговую стратегию, предприятие сможет оценить свои возможности, продукты, рынки, состояние конкуренции, потребителей и направления деятельности. На основе проведенных мероприятий распределяют усилия и ресурсы предприятия и разрабатывают соответствующие маркетинговые стратегии.

Стратегии в менеджменте туристических предприятий

Однако далеко не все организации оказываются способными идти в ногу с быстро развивающейся сферой , многие оказываются на задворках прогресса, и не используют в полной мере стратегии и . В силу нехватки ресурсов или гибкости компании оттягивают момент переосмысления механизмов управления бизнесом с учетом современных реалий, либо просто игнорируют их. Однако тем, кто хочет удержаться наплаву, предстоит еще принять на вооружение новые технологии и строить стратегии развития на основе научного подхода к привлечению клиентов.

коммерции;. - выработать навыки эффективной реализации стратегий электронной коммерции в туристическом бизнесе;. - сформировать основные.

Функции рекламы в туризме: Реклама туристических мест и услуг до сих пор неизвестным потребителям; 2. Создание конкретного представления о продукте совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном; 3. Ускорение и упрощение поиска для клиента при определении им вида, места, формы туризма. Воздействие на массы с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний в спросе на турпродукты; 5.

Направление решений потребителей в сферу использования свободного времени. В туризме для продвижения турпродукта используются разнообразные рекламоносители. С одной стороны, она сочетает в себе звуковое и визуальное воздействие, однако недостатки телерекламы в турдеятельности тоже есть. Рекламируя определенные туруслуги, фирма ориентирована не на широкую зрительскую аудиторию, а на определенный сегмент рынка, в который входят активные люди, не боящиеся путешествий в новые места.

Поэтому трансляция роликов может не принести должного отзыва со стороны людей, которые ее смотрят. Практически все туроператоры имеют собственные сайты, это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений фирмы. Пиар Связи с общественностью.

Ценовые стратегии турфирм

Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 3. Стратегия маркетинга Стратегия маркетинга позволяет компаниям индустрии гостеприимства противостоять против разного рода воздействий со стороны внешней среды в долгосрочном периоде времени. Сотрудник компании, отвечающий за маркетинг, неспособен четко установить цели маркетинга и разработать точную стратегию маркетинга фирмы без глубокого и полного понимания цели и стратегии бизнеса своей фирмы в долгосрочном периоде времени.

И наоборот, практический успех стратегии и достижение поставленных перед компанией целей зависят от качества разработки стратегии маркетинга.

Вопросам формирования маркетинговой стратегии развития сферы туристских услуг . Если рассматривать маркетинг в туризме как систему, то нужно.

Каждая из этих стратегий определяется уровнем достигнутой запланированной рентабельности и жизненным циклом товаров услуг. Стратегия выживания характерна для предприятий, которые находятся в кризисном состоянии из-за убыточности. Для выхода из состояния убыточности стратегия выживания в порядке защиты должна предусмотреть меры, направленные на получение прибыли в кратчайшие сроки. При этом решаются следующие задачи: Поэтому при разработке экономической стратегии, направленной на выход предприятия из кризисного состояния, необходимо провести следующую работу: Стратегия стабилизации является наступательно-защитной.

Антон Кузнецов / Expedia: О стратегии Expedia в России, внутреннем туризме и иностранных гостях