Бизнес-план газонаполнительной станции (с фин. расчетами) - 2018

Условные проходы патрубков выпускаемых установок Ду , , , , мм. Установки УСН по конструкции также шарнирно-сочлененного исполнения. Установка типа АСН-7Б предназначена для нижнего слива и налива светлых нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн, АСН-8Б — для нижнего слива и налива высоковязких нефтепродуктов вязкостью не более сст. Конструкция последней предусматривает устройство паровой рубашки, позволяющей подогревать сливаемый нефтепродукт и пропаривать в зимнее время внутренние полости сливного прибора железнодорожных цистерн. Принципиальная схема установки АСН-7Б 1 - корневой патрубок, 2 - труба коренная, 3 - шарнир горизонтальный, 4 - пружинное устройство, 5 - труба концевая, 6 - присоединительная головка, 7 - шарнир вертикальный Общий вид установки АСН-7Б и способ ее подключения к сливному прибору железнодорожной цистерны показан на рисунке, а общий вид установки АСН-8Б — на рисунке. Установка типа УСН-7Б состоят из коренного опорного патрубка, закрепленного на бетонном фундаменте, и соединенного с ним шарнирно-сочлененного трубопровода, состоящего коренной трубы 2, концевой трубы 5 и присоединительной головки 6. Конструкция шарнирных соединений и балансира пружинного типа позволяет перемещать трубопровод установки в горизонтальном положении с применением небольших усилий. Установка для нижнего слива нефтепродуктов типа АСН-8Б 1 - коренной опорный патрубок, 2 - подвижный патрубок, 3 - шарнир, 4 - уравновешивающее устройство, 5 - присоединительная головка, 6 - кран, 7 - конденсатоотводчик, 8 - паровая рубашка, 9 - подводящий шланг Установка СПГ предназначена для слива вязких нефтепродуктов в межрельсовый канал. В нерабочем состоянии присоединительная головка находится внутри обоймы, которая крепится к строительным конструкциям, а при подсоединении к сливному прибору поднимается вместе с гофрированным рукавом и патрубком с обратным клапаном.

Мазутное хозяйство (склад ГСМ) в г. Барыш Ульяновской обл.

Завод переработал более 10 млн т сырой нефти, поставки которой на предприятие осуществлялись тремя поставщиками. Косметические мероприятия — Каких-то глобальных проектов на заводе реализовано не было, но ряд проведенных мероприятий позволил повысить эффективность работы и улучшить производственные показатели. В частности, на предприятии внедрены технологии выпуска реактивного топлива и мазута с пониженным содержанием сероводорода и меркаптанов, сливная железнодорожная эстакада перепрофилирована в сливо-наливную с системой герметизации налива и узлом рекуперации паров, изменена структура идущего на собственные нужды завода жидкого топлива.

Свою роль сыграла и работа по оптимизации технологических процессов. Кстати, этот второй показатель стал лучшим за последние пять лет.

План развития был утверждён правительством России. Сам же (осталось только запустить в эксплуатацию): сливная эстакада.

Разработаны различные конструкции устройств для нижнего слива УНС. Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожной цистерны СЛ-9 На рис. Последняя подключается к патрубку сливного прибора цистерны при помощи захватов. Легкость горизонтального перемещения отдельных звеньев устройства достигается установкой между фланцами шарниров с шариковыми подшипниками. Системы нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Системы налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.

Выбор каждого из приведенных способов определяется различными физическими свойствами нефтепродуктов, климатическими условиями, требованиями сохранения качества, ускорения слива, удешевления работ, а также топографическими условиями площадки. Некоторая часть нефтепродуктов транспортируется и хранится в мелкой таре. В качестве нефтяной тары применяют стальные и деревянные бочки, барабаны, бидоны, стеклянные бутыли и контейнеры из полимерных материалов. Тару выбирают в зависимости от свойств нефтепродуктов, от дальности перевозок и вида транспорта.

Конструкция и материал тары должны обеспечивать сохранение количества и качества нефтепродукта при хранении и транспортировке. Хранение нефтепродуктов в таре осуществляется в специальных хранилищах рис. Хранилище для затаренных нефтепродуктов. В указанных хранилищах должно быть не более трех этажей при хранении горючих нефтепродуктов и не более одного — при хранении легковоспламеняющихся нефтепродуктов.

Полным абсурдом при этом звучали слова об отсутствии у российской монополии технической возможности: С начала г. И руководство , и независимые эксперты едины во мнении:

Бизнес-план развития ОАО «ИПП» на существующей территории уже пятая пристань, подъездные пути, сливные эстакады.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . Согласно закупочной документации, работы должны быть выполнены в период с 15 февраля года по 25 декабря года. Закупка размещена в форме закрытого запроса предложений, заявки на участие в нем принимаются до 21 января этого года. Итоги рассмотрения заявок планируется подвести 12 февраля.

В ноябре прошлого года"Транснефть" сообщала, что"Транснефть - Верхняя Волга" приступила к подготовке строительства ГПС"Шилово - 3", которое будет осуществляться в рамках инвестиционного проекта по увеличению объемов транспортировки авиационного керосина в московский регион. Данный инвестпроект включает возведение сливной железнодорожной эстакады и ГПС"Шилово-3" с резервуарным парком объемом 40 тысяч кубометров, а также модернизацию инфраструктуры железнодорожной станции"Шелухово" деревня Мосолово Рязанской области.

Отмечалось, что построенная линейная часть длиной 77 километров соединит ГПС"Шилово-3" с действующей нефтепрокачивающей станцией"Рязань", что в дальнейшем позволит транспортировать топливо для снабжения московского авиационного узла со сливной эстакады по существующему нефтепроводу"Рязань - Москва", который перепрофилируется под перекачку нефтепродуктов.

Таким образом, поставки нефтепродуктов в направлении московских аэропортов будут увеличены до 2,5 миллиона тонн в год с нынешних около 1,5 миллиона тонн авиакеросина, сообщала"Транснефть".

Нефтеналивной терминал

Для заправки автомашины маслом применяют маслораздаточные колонки, которые в комплекте с маслонасосной установкой устанавливают преимущественно в отапливаемом помещении во избежание застывания масла в трубопроводе в зимнее время. Для заправки воды в радиаторы автомашин и накачки шин воздулом на заправочных станциях устанавливают водо-воздухоразда- точное оборудование в виде барабанов с самонаматывающимися шлангами, которые присоединены к водопроводу и к компрессорной установке.

Передвижные автозаправочные станции ПАЗС размещаются на шасси автомобиля например, мод.

Стоимость железнодорожной эстакады составит около $30 млн, быть промышленные исследования, прототипы и бизнес-планы.

Для ТПНБ частота возникновения раз герметизации железнодорожных и автоцистерн с учетом времени пребывания цистерн на сливной эстакаде объекта: Сафонов, , , М, г. Таким образом, наиболее вероятными авариями на объекте, приводящими к разливу нефтепродуктов, являются частичные разгерметизации трубопроводов. Масштабы разливов при таких авариях незначительны. Вероятность реализации вторичных аварий при разливе нефтепродуктов: Класс - объемом м3 и более, расположенные у берегов рек, крупных водоемов и в черте городской застройки, а также объемом м3 и более - особо опасные; Класс - объемом от до м3 - повышенной опасности; Класс - объемом от до м3 - опасные.

Как видно из приведенной выше классификации, которая характеризует степень опасности резервуаров с нефтепродуктами, на ТПНБ резервуар класса опасности, разгерметизация которого представляет собой опасность для персонала объекта, соседних предприятий, окружающей среды и незначительной угрозе населению г. Представляется целесообразным в будущем с учетом финансовых возможностей ТНПБ провести дополнительное обследование состояния резервуаров на основе дополнительных рекомендаций и требований ПБ.

Исходя из анализа количества нефтепродуктов в оборудовании нефтебазы, был определен максимально возможный выброс нефтепродуктов по производственным площадкам объекта:

Бизнес план строительства нефтеперерабатывающего завода

Конструкция эстакады позволяет увеличивать и расширять количество постов налива, а также осуществлять поэтапный монтаж и модернизацию оборудования. Площадка эстакады оборудована фиксирующим устройством, удерживающим мостик в вертикальном положении при отсутствии цистерны. Сливо-наливная эстакада может быть оборудована подводом для подключения измерительных комплексов и стояков для верхнего слива и налива.

Эстакада слива соответствует СНиП 2.

и меркаптанов, сливная железнодорожная эстакада перепрофилирована в . и ляжет в основу при формировании нашего бизнес-плана на год.

Какие первоочередные задачи ставят перед вами акционеры в новой должности? Предприятие работает стабильно, все условия для дальнейшего развития есть. Здесь высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий около специалистов, внутрипроизводственные отношения между отделами и службами надежно отлажены, отточены. Передо мной поставлена задача дальнейшего увеличения объемов перевалки грузов и расширения производства в рамках реализации инвестиционной программы холдинга НМТП.

Он, кстати, обширный, занимает 92 страницы печатного текста, причем значительная часть этого документа представляет мероприятия, связанные с обеспечением экологической безопасности всей деятельности предприятия. У нового столь мощного бизнес-образования должны быть и планы соответствующие… - Да, и в эти планы входит реализация в намеченные сроки и в полном объеме рассчитанной на пять лет инвестиционной программы развития с объемом инвестиций более 20 миллиардов рублей.

Осуществление такой программы позволит значительно увеличить грузооборот предприятий холдинга. К году объем грузов, проходящих через порт Новороссийск, составит миллионов тонн. Промышленная безопасность — основа нашей деятельности. Их задача — поднять уровень административной ответственности всего персонала за соблюдение норм промышленной и экологической безопасности, осуществление постоянного контроля над состоянием экосферы санитарно-защитной зоны предприятия.

В этих целях действует система производственного и экологического контроля с привлечением аккредитованных лабораторий, экспертных организаций, надзорных органов, проведена аккредитация собственной испытательной лаборатории. Ежегодное финансирование на природоохранные нужды, в том числе на обучение и переподготовку персонала, приобретение спецоборудования и средств защиты складывается в миллионы рублей.

Добавлю, что реконструирована пятая пристань, подъездные пути, сливные эстакады.

Недвижимость

Повышение точности и объективности учета Анализ метрологического состояния операций приёмки и отпуска продукта на действующих нефтебазах. Учёт поступающего и отгруженного продукта является важным фактором деятельности персонала нефтебазы. Как известно уравнение баланса по каждому виду продукта имеет следующий вид: Данные по количеству продукта зависят от способа учета, который применялся у организации, загрузившей ж.

В основном, на большинстве НПЗ налив ж. Железнодорожную цистерну невозможно признать мерой вместимости, так как эта мера не подтверждается ни при выпуске, ни при эксплуатации.

Сливные лотки приемно-сливной эстакады для мазутов, гудронов и битумов (далее - ПСЭ) должны выполняться из несгораемых.

Отпускная цена на газ. Производство сжиженных газов по регионам РФ в году. Средние цены производителей на пропан и бутан сжиженные по регионам РФ, , руб. Розничные цены на газ сжиженный и газомоторное топливо по регионам РФ, май , руб. Доля автотранспортных средств, имеющих возможность использовать газ в качестве моторного топлива в общем количестве зарегистрированных автотранспортных средств в РФ по регионам.

Отпускная цена на СГ. План продаж и производства помесячно. План продаж и производства СГ по годам за гг. План текущих затрат по месяцам.

В Реутове строят двухэтажную железнодорожную развязку - Россия 24